Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства
Наследование права следованияПраво следования является особым имущественным правом, возникающим у авторов произведений изобразительного искусства, отличным от исключительных авторских прав. Это право основано на специфике произведения изобразительного искусства как объекта авторского права, составляющего нерасторжимое целое с материальным предметом, в котором оно выражено. Основной доход автор произведения изобразительного искусства получает от его продажи, а право следования позволяет ему получить дополнительное вознаграждение в случае, если цена произведения со временем существенно возрастет (в виде процента от прибыли, получаемой собственниками его произведений в результате их перепродаж). В п. 2 ст. 17 Закона об авторском праве установлено, что право следования является неотчуждаемым и переходит только к наследникам автора по закону на срок действия авторского права. Из данной нормы видно, что закон рассматривает это право как носящее обеспечительный характер (призванное улучшить материальное положение художни...7.754809379577637
Времена протомассовых коммуникаций
Это первый этап перехода к искусственным коммуникационным каналам, когда речь уже существовала, но письменности еще не было.
Потребность в искусственных коммуникационных каналах возникает тогда, когда коммуникатор и реципиент лишены непосредственного контакта, не могут ни видеть, ни слышать друг друга, и в то же время существует социально значимая информация, нуждающаяся в передаче во времени и пространстве. Эта информация связана, во-первых, с передачей полезного практического опыта, во-вторых, с магическими верованиями первобытных людей. Для удовлетворения этой первичной коммуникационной потребности, как пишет А.В. Соколов, использовались два искусственных канала, которые появились если не одновременно, то сравнительно скоро после формирования неоантропов.
канал иконических документов — графические (на кости, на камне, на дереве) и живописные (одноцветные или многоцветные на стенах пещер) изображения;
канал символьных документов — амулеты, украшения, талисманы, статуэтки, им...5.251166820526123
Личные неимущественные права авторов
К личным неимущественным правам авторов относятся: право авторства; право автора на имя; право на обнародование; право на неприкосновенность произведения (ст. 1255 ГК РФ). Личными неимущественными правами следует также считать право на отзыв произведения, тесно связанное с правом на обнародование, и право доступа к произведениям изобразительного искусства.
Право авторства — это право признаваться автором произведения. Сущность этого права заключается в определении своей личности в качестве создателя конкретного произведения. Право авторства является неотчуждаемым и непередаваемым. Данное право является важнейшим, так как остальные авторские права производны от него. В статье Бернской конвенции подчеркивается, что «независимо от имущественных прав автора и даже после уступки этих прав он имеет право требовать признания своего авторства на это произведение...» В научной литературе высказывалось мнение, что права авторства как самостоятельного права не сущест...4.606927871704102
Эволюция информационных культур (по А.В. Соколову)
Эволюцию культуры, по его мнению, можно представить в виде следующих пяти стадий, где неизменно присутствуют коммуникационные аспекты:
1. Пракультура (1,5 млн. - 40 тыс. лет назад) — период антропосоциогенеза, время формирования хомо сапиенс как биологического вида, когда предками человека (питекантропы, неандертальцы) были освоены средства культурной деятельности: каменные орудия и членораздельная речь. 40 тыс. лет назад на планете появился современный человек (неантроп), творец и создатель собственно культуры.
2. Археокультура (40 тыс. лет назад - III тыс. лет до н.э.) — период каменного века (верхний палеолит, мезолит, неолит), когда в первобытных общинах получила развитие не только материальная культура в виде «каменной индустрии», но и духовная культура в виде магических культов, мифологии, изобразительного и музыкального искусства. Образование в IV - III тыс. до н.э. локальных цивилизаций и изобретение письменности знаменовали переход к стадии палеокультуры.
3. Палеокуль...3.929480791091919
- Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства
- Эстетическое отношение к миру и художественное развитие средствами разных видов изобразительного искусства
- Основные тенденции развития западноевропейского изобразительного искусства XVII века: искусство барокко и классицизма, развитие реалистических тенденций
- Скульптура - вид изобразительного искусства
- Вид изобразительного искусства – графика
- Виды и техники изобразительного искусства
- Классификация основных видов изобразительного искусства
- Основные тенденции развития изобразительного искусства Западной Европы XVIII века
- Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе Мировая художественная культура
- Развитие музыкального чувства ритма
- Развитие чувства ритма у младших школьников
- Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие изобразительного творчества у детей дошкольного возраста
- Условия приобщения дошкольников к этнической культуре средствами детских праздников и развлечений
- Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление оборотными средствами на предприятии на примере ООО Оборотные средства на предприятии, особенности управления оборотными средствами
- Формирование, развитие и трансформация команды проекта Команда проекта, особенности формирования, развития и трансформации команды проекта
- Развитие банковских операций и услуг в России Банковские операции и услуги в РФ, особенности развития банковских услуг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.